Компания «NGN SERVICE» основанная в 2006 году, специализируется на поставке профессиональных ИТ услуг и ИТ решений наивысшего качества. Направления деятельности нашей компании: ИТ-консалтинг, дистрибуция, системная интеграция, облачные решения. Наша команда - это молодые и амбициозные люди, профессионалы своего дела. Компания имеет 2 территориальных офиса, головной офис находится в городе Атырау. Несмотря на молодой возраст мы зарекомендовали себя как надежных партнеров, на сегодняшний день заключены контракты с крупными зарубежными компаниями на поставку оргтехники, расходных материалов, а также сервисное обслуживание. Наши сотрудники получают достойное вознаграждение за свою работу. Мы понимаем, что успешность компании неразрывно связана с успешностью наших сотрудников. Мы платим базовый оклад и выплачиваем бонусные вознаграждения за положительный результат. Мы заботимся о развитии своих сотрудников, об их профессиональном и карьерном росте. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Ждем Вас в нашей команде!!!
Новые вакансии
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Работа с существующими клиентами по увеличению существующих объемов и предоставления новых Услуг
- Проведение переговоров, презентаций;
- Согласование технических и ценовых решений;
- Предоставление коммерческих предложений;
- Согласование и подписание договоров;
- Контроль подключения услуги; подписание актов оказанных Услуг
- Мониторинг, анализ, подготовка документации и участие в конкурсах/тендерах по закупкам Услуг
- Подготовка, согласование и подписание договоров на предоставление Услуг с клиентами Общества
- Поиск и работа с потенциальными клиентами по предоставлению Услуг
- Продажа Услуг существующим и потенциальным клиентам
- Высшее техническое/экономическое образование
- Знание 1С, офисные приложения, Microsoft Outlook, Internet
- Общие знания в области сетевых технологий, передачи данных и голоса,
- Умение анализировать, разрабатывать и обосновывать стратегические концепции,
- Знание текущей ситуации рынка телекоммуникационных услуг,
- Умение ориентироваться в изменениях спроса и предложения, знание принципов маркетинга
- Навыки техник продаж: умение планирования спроса на услуги,
- Умение предсказать и удовлетворить потребности клиента, убеждать,
- Способность работать с клиентом, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах,
- Отличное знание существующих и перспективных услуг,
- Умение презентовать услуги и привлекать клиентов
- Коммуникабельность, инициативность,
- Умение работать в команде, обязательность,
- Требовательность и ответственность,
- Желание и способность учиться
- Должностной оклад + бонусы
- Возможности: повышение квалификации за счет Компании
- 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Суббота короткий день с 10.00 до 14:00.
- Испытательный срок – до 3-х месяцев.